Телефон: 8-800-500-5276
(многоканальный)
Заказать обратный звонок
0
Моя корзина
Здесь находятся ваши товары
Товаров в корзине: 0 на сумму 0.00 р.

Наличный расчет

Оплата заказов осуществляется наличными курьеру при получении заказа (ТОЛЬКО в рублях!). Действует при доставке курьером по Москве и МО, или при самовывозе из пункта выдачи заказов.. Цены, представленные на сайте, окончательные. Оплата включает в себя стоимость товара плюс доставка. Все налоги включены.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки при курьере!

Банковский перевод

Вы можете оплатить заказ в любом коммерческом банке.

Срок зачисления: 1-3 дня

Реквизиты для оплаты:

ООО "ДЕФЕНДЕР"
ОГРН 1187746416439
ИНН 7724438360
КПП 772301001
Юр. адрес: 115088, г. Москва. Ул. Угрешская д. 2 стр 98, этаж "Мансарда", офис 7. Комплекс IQ Park.
р./сч.  40702810010000332780
в АО “ТИНЬКОФФ БАНК”
К./сч. 30101810145250000974
БИК 044525974



Электронные деньги и пластиковые карты


Тинькофф Банк 
Яндекс.Деньги 
Альфа-Банк 
Оплата с карты на карту 
QIWI 

Безналичный расчет (для юридических лиц)

При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо.

После подтверждения Заказа, вам выставляется счет, который необходимо оплатить в течение 5 рабочих дней, в случае не поступления оплаты Заказа по истечение указанного срока резерв с товара снимается. Мы работаем на УСН, т.е. не являемся плательщиками НДС.Срок зачисления денег: 1-2 дня.


Уважаемые покупатели, к сожалению, посылки наложенным платежом не отправляются.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. При обнаружении неисправностей свяжитесь с нашим магазином по телефону 8 800 500-5276 (Звонок бесплатный со всех телефонов РФ). 
Время работы: Пн—Пт 9:00—18:00. 
Интернет-магазин гарантирует первому покупателю изделия, что оно не имеет дефектов материалов и производства. В соответствии с данными гарантийными обязательствами, изделие будет заменено или отремонтировано, по нашему усмотрению, без оплаты комплектующих или трудозатрат (за исключением батарей). Срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев. 
Гарантийные обязательства аннулируются в одном из следующих случаев: 
- Изделие не находится в собственности первого покупателя во время предъявления иска по гарантийным обязательствам. 
- Срок действия гарантийных обязательств истек. 
- Карточка гарантийных обязательств не была отправлена до предъявления иска по гарантийным обязательствам. 
- Изделие было вскрыто или испорчено (это не относится к открыванию батарейного отсека). 
- Изделие погружалось в воду, или другие жидкости, забито грязью или пылью, или подвергалось иному непредусмотренному физическому воздействию. 
- Изделие имеет механические повреждения. 

Обмен и возврат технически сложного товара. 

Технически сложный товар, бывший в употреблении, неисправность которого невозможно определить в условиях магазина принимается на экспертизу. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 
Ни при каких обстоятельствах Интернет-магазин не несет ответственность за косвенный ущерб, косвенное повреждение имущества, или косвенное травмирование людей.

 

Версия для печати