Наличный расчет
Оплата заказов осуществляется наличными курьеру при получении заказа (ТОЛЬКО в рублях!). Действует при доставке курьером по Москве и МО, или при самовывозе из пункта выдачи заказов.. Цены, представленные на сайте, окончательные. Оплата включает в себя стоимость товара плюс доставка. Все налоги включены.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки при курьере!
Банковский перевод
Вы можете оплатить заказ в любом коммерческом банке.
Срок зачисления: 1-3 дня
Реквизиты для оплаты:
ОГРН 1187746416439
ИНН 7724438360
КПП 772301001
Юр. адрес: 115088, г. Москва. Ул. Угрешская д. 2 стр 98, этаж "Мансарда", офис 7. Комплекс IQ Park.
р./сч. 40702810010000332780
в АО “ТИНЬКОФФ БАНК”
К./сч. 30101810145250000974
БИК 044525974
Электронные деньги и пластиковые карты





Безналичный расчет (для юридических лиц)
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо.
После подтверждения Заказа, вам выставляется счет, который необходимо оплатить в течение 5 рабочих дней, в случае не поступления оплаты Заказа по истечение указанного срока резерв с товара снимается. Мы работаем на УСН, т.е. не являемся плательщиками НДС.Срок зачисления денег: 1-2 дня.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. При обнаружении неисправностей свяжитесь с нашим магазином по телефону 8 800 500-5276 (Звонок бесплатный со всех телефонов РФ). Время работы: Пн—Пт 9:00—18:00. Интернет-магазин гарантирует первому покупателю изделия, что оно не имеет дефектов материалов и производства. В соответствии с данными гарантийными обязательствами, изделие будет заменено или отремонтировано, по нашему усмотрению, без оплаты комплектующих или трудозатрат (за исключением батарей). Срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев. Гарантийные обязательства аннулируются в одном из следующих случаев: - Изделие не находится в собственности первого покупателя во время предъявления иска по гарантийным обязательствам. - Срок действия гарантийных обязательств истек. - Карточка гарантийных обязательств не была отправлена до предъявления иска по гарантийным обязательствам. - Изделие было вскрыто или испорчено (это не относится к открыванию батарейного отсека). - Изделие погружалось в воду, или другие жидкости, забито грязью или пылью, или подвергалось иному непредусмотренному физическому воздействию. - Изделие имеет механические повреждения.
Обмен и возврат технически сложного товара.
Технически сложный товар, бывший в употреблении, неисправность которого невозможно определить в условиях магазина принимается на экспертизу. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Ни при каких обстоятельствах Интернет-магазин не несет ответственность за косвенный ущерб, косвенное повреждение имущества, или косвенное травмирование людей.
